
Когда эмоции бьют через край...на кого выплескиваете и через какое место?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Привет, кого не видела))
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (662656) 12 лет назад
Привет)) )
Главное, чтоб били не по голове)) )
А позитивом надо делиться, чтобы не захлебнуться))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
привет!
на тех кто первый под руку попадёт!
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Положительными делюсь со всеми без разбору ..ну а отрицательными ..-кто не спрятался я не виновата