
Чем милая с битой в руках ,отличается от терминатора??

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109423) 12 лет назад
ну милая даже если и изобьёт все равно потом приласкает)) )
а терминатор думаю целоваться не полезет))
Остальные ответы
IRIDA Мастер (1330) 12 лет назад
Чем, чем.. . Милее получить от милой, чем от терминатора! (От милой пойдут звездочки вокруг головы, а от терминатора кома)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
РАЗОЗЛЁННАЯ ДАМА -- ХУЖЕ ТЕРМИНАТОРА... ОЙ ХУЖЕ... .
ЛУЧШЕ НЕ ДОВОДИТЬ...:):)
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Если нажать на нужную кнопку... может стать милашкой...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Господи, Игорек, да за что ж тебя так вечно колотят?? ? Мне тебя уже жалко - хоть на поруки бери!
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
Женщина - может промахнуться, и это радует