
У сесты на курсе есть парень по фамилии Чюдо, а я знаю парня по фамилии Принц. А вам какие интересные фамилии попдались?

Ксения Мастер (1124), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
хы... ЧУдо, а не ЧЮдо....извените...
Лучший ответ
Эллочка Профи (765) 12 лет назад
а у нас постоянный клиент по фамилии Пердун
Остальные ответы
plombirya Просветленный (44361) 12 лет назад
Мне - Головач. Самое интересное в этой фамилии - это сочитание с именем Лена.
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 12 лет назад
А с моей сестрой когда-то училась девочка Джульета. Всё бы хорошо, да только фамилия у неё была БУЙВОЛ, Вот ведь сочетание!
*V V Профи (590) 12 лет назад
чмуриков есть на мэйле и попин
Иринка Просветленный (29315) 12 лет назад
А у нас был в классе Виктор Май
Лена мики Гуру (3177) 12 лет назад
Дрисс,
и вчера видела передачу- Гробокопатель соевый король в Аргентине, переселенцы из России
Злобная Колю`чка Мудрец (10460) 12 лет назад
Лиля Котик... Витя Косточка... Алексей Иподиматопуло...
ПЛАТА Гуру (2535) 12 лет назад
покинь борода, крапопова, все жили в одном подъезде...
Антон Тимофеев Ученик (226) 12 лет назад
Уменя была одноклассница фамилия у нее Безфамильная. А вывеску видел с фамилией Дундук.