
в минуты когда вы счастливы,чего вы хотите больше всего?

snake eyes Мудрец (19174), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
остановись, мгновенье, ты прекрасно...
Остальные ответы
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
что бы эти минуты были вечностью
Алексей А Профи (799) 12 лет назад
чтобы минуты в часы превратились !!!
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
чтобы это не заканчивалось !!!
70x93n Профи (609) 12 лет назад
когда ты понастоящему счастлив тебе очень хорошо и ты ни чего не хочешь, а когда ты по настоящему несчастен тебе тоже ничего не хочется но очень плохо
Костя Мастер (1306) 12 лет назад
бухануть сразу хотца