
А вы когда целуеетесь- носики не мешают?)

vlas Мудрец (16998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скорпионочка Мыслитель (8488) 12 лет назад
Не мешает. Он в это время тоже целуется, с носиком мужа.
Остальные ответы
МАРЫСЯ Мыслитель (6059) 12 лет назад
Нет) ) Обычно другое смущает ))
Лапуля Мастер (1244) 12 лет назад
Нет, кое-что внизу выпирает....
Костя Мастер (1306) 12 лет назад
сначало мешал бесило . патом ка кто надралсЯ разбил епло сваей, нос сломал, нос плохо сросся что терь на щеке лежит почти терь не мешает
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
неее куда там мешать...
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Очки мешают и грохот, словно сражаемся на шпагах.. . Если мужчина не снял очки, значит он не разделся!