Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто Ли Вас Посещает Радость Без Причины?))...просто так))))))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DiDishKA Гуру (2919) 12 лет назад
редко, но я очень ценю такие минуты.
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10522) 12 лет назад
Постоянно. Такие мы - оптимисты.)))
. Профи (863) 12 лет назад
нее... без причины это уже признак дурачины...
Аленка Мастер (2232) 12 лет назад
я столько не пью)
еще... без причины ничего не бывает
и это действительно-признак дурачины.
Nonsense_Life Знаток (382) 12 лет назад
неочень часто, но и не редко, но млин быть радостой намного круче, чем постоянно грустить!!!!
Вкусняшечка Профи (723) 12 лет назад
Иногда просто сижу и такая радость внутри.
Например идёшь по улице -солнце, классная погода и так радостно) Хотя радоваться то нечему.)
Светлана Меркурьева Мастер (2397) 12 лет назад
Часто - просто от сознания, что жизнь - хорошаштука!
Ольга Трифонова Гуру (2674) 12 лет назад
Бывает. Не обязательно должна быть причина. Иногда просто выходишь на улицу, а там - день хороший, солнечный, и тааааакааая радость посещает!