Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли быстро полюбить, потом так же быстро разлюбить, если что не так?

Лика Мастер (1684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Ученик (131) 12 лет назад
Ecли любишь только ты, то тогда, можно... От любви до ненависти один шаг....
Остальные ответы
Liz Гуру (3736) 12 лет назад
можно влюбиться быстро, и потом быстро разлюбить.. .
а любовь - это нечто более постоянное, мне кажется...
Илья Люкшин Знаток (459) 12 лет назад
Я думаю, это симпатия.. . Она мгновенно возникает, быстро разгорается и в миг умирает.. . Может!
Сергей Профи (566) 12 лет назад
Полюбить нет, влюбиться да. Насчёт быстро разлюбить, смотря сколько продолжались отношения и какая была любовь. В каком смысле если что не так.
Пользователь удален Профи (645) 12 лет назад
Полюбить можно, а вот чтоб разлюбить, понадобится время.. (если конечно, это была настоящая любовь)
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
врядли второе будит быстро! а может и никогда не разлюбишь!