Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

простите, не подскажете что значит хабиби?

милка Профи (610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rene Barral Zegarra Мастер (1900) 14 лет назад
Исторический термин - главная жена в гареме. Слово в женском роде. Биби - любимая. Хабиби - главная любимая, если брать этимологически. В мужском роде - хабиб.
Остальные ответы
Luda Знаток (415) 14 лет назад
это значит любимый, в арабском
MidnightLady Гуру (4917) 14 лет назад
Любимая или любимый :)
евгения Мастер (2170) 14 лет назад
а зачем фота?!!? хабиби с арабского переводится как "дорогая, любимая" это очень нежное отношение к девушке. .
Источник: знание арабского и иврита
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Или любимый или любимая
kot555 Гуру (2515) 14 лет назад
Я думаю-это слово такое.
Тигренок Просветленный (28086) 14 лет назад
Хабиби - это типа "Хай БэйБи" !!!На англ.
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
только не произноси это вслух!!!! а то мало ли что)
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Означает по арабски-любимый (ая), также используется по отношению к друзьям как выражение самых теплых чувств от сердца!
Источник: Опыт
Firuzka Знаток (405) 14 лет назад
Это любимый или приятель (по отношению к человеку которого уважают). Дорогой. От корня слова бахебек (люблю).
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
как можно не знать ,что это?конечно же а Арабских странах это значит "Любимый/ая"!!
P.S фотку лучше не надо было!
Slony7 Ученик (147) 14 лет назад
Табак для кальяна что-ли???