Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жить без обману,не по карману?

Надир Байкачкаров Гуру (3023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102466) 12 лет назад
кому как
на человека с двумя подбородками найдётся с тремя
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1465) 12 лет назад
Совершенно в дырочку! Т. Е. в точку!
vovez ryabukhin Мастер (1214) 12 лет назад
Это в точку (директор деньги не даёт Вова деньги сам возьмёт) так и делаем.
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36572) 12 лет назад
обманывать надо всех всегда и везде иначе тебя наебут