Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы находите общий язык с сумасшедшими?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Wolf Профи (602) 14 лет назад
Я всгда думал, что нас здесь много, и я не ошибался. Поздравляю всех, кто считает себя сумашедшими, психами, иными, и тех, кто ещё не подозревает о своём диагнозе - вы не одни!
Остальные ответы
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 14 лет назад
смотря какой диагноз и степень заболевания.. .
как говорится, полностью здоровых людей не бывает, у всех свои заморочки...
Маша Иванова Мастер (1679) 14 лет назад
Ну обычно у меняр едко бывают с собой разногласия :)
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 14 лет назад
Легко, хотя сам с собой говорю не очень часто
S A Мыслитель (5923) 14 лет назад
Психов стало слишком много
Каждый пятый - это псих
Говори со мною тише
Может я один из них...

Я слушаю тебя,говорящая коровья голова!
)))