Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что происходит с ФК "Ромой" в этом сезоне?

Мария Мастер (1932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
воопще жопа полная смотрю и плачу игра вроде хорошая но чего то не хватает может сыграности или ещё чего-то
МарияМастер (1932) 12 лет назад
полностью согласна с тобой!!!!вроде и моменты отличные есть только забивай и игра хорошая!!!!
Остальные ответы
Иванов Иван Профи (565) 12 лет назад
они два года боролись за СУКУдетто, а теперь идёт закономерный спад.
Гоча Варгеныч Гуру (2785) 12 лет назад
Сколько на Рому не смотрю - её всегда телепает
Bit Мастер (1748) 12 лет назад
сам понять не могу
АндрЪй Оракул (68969) 12 лет назад
Что-то всем за кого болею не прет
йОУ Ученик (196) 12 лет назад
упят они просто, моменты создают ано не забивают, почти как в спартаке