Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне пришло такое письмо...

кареглазая я. Мыслитель (6453), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте! С вами связалась ваша Почтовая служба. В связи с
небольшим сбоем в системе почты ваши данные были немного повреждены.
Нужно обязательно отправить СМС с текстом: wm+ava на номер 1171 или на
номер 1141
После этого вам придет ваш новый логин и пароль.

Если вы не выполните это действие ваша почта будет удалена в течение суток.
После получения информации мы оповестим вас если всё прошло успешно.
Всегда c вами ваша Почтовая служба.

что мне делать?

Лучший ответ
Sean John Ученик (203) 12 лет назад
нах их пошли а то 9млрд как у моего друга снимут
yalka63Гуру (3569) 12 лет назад
Неправда!))
Остальные ответы
Внучка дяди Васи Мыслитель (9810) 12 лет назад
БРЕД!!!! Не взумайте! Это развод!
dannii Гуру (3375) 12 лет назад
по-моему это 100% лохотрон
Ляля блонд Просветленный (31541) 12 лет назад
ну это точно враки. Поотому что логин и пароль человек в любом случае сам выбирает
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
У меня такое было 3 дня назад.
Не обращайте внимания.
Piece_of_Tiger Мастер (1710) 12 лет назад
мне такое вот приходило:


конечно же, я не стала отправлять!!
Артем Мыслитель (6043) 12 лет назад
ничего. "ваша почтовая служба" могла бы и огласить своё название
выкинуть письмо в корзину и забыть
HD Мастер (1070) 12 лет назад
Дас ист - ЛОХОТРОНН!! ! СМС скорее всего стоит несколько у. е. , которые ты отдаш в руки мошенников!!!
УшастаяТварь Оракул (60531) 12 лет назад
Это СПАМ, не отправляй смс!! С тебя рублей 100 минимум за смс снимут!!!
Алена Барченко Просветленный (23916) 12 лет назад
Если у вас возникают какие-то проблемы или сбои, вас об этом оповестит Администрация Mail.Ru.
Нина - Искусственный Интеллект (184864) 12 лет назад
Срочно сменить пароль и больше ничего не делать! Они не удалят почту )
АНютка Мыслитель (5015) 12 лет назад
я пару дней назад задавала здесь такой же вопрос как и у вас. Это развод
Пользователь удален Мыслитель (5631) 12 лет назад
лохотрон. они уж так изощряются. меня сто штук призов ждут в разных организациях и радиостанциях. а я не забираю, дура.
Алена Чистанова Мастер (1697) 12 лет назад
А мне постоянно приходят письма о том, что моё видео видели на порно сайте, хотя у меня вообще видео нет никакого.
кареглазая я.Мыслитель (6453) 12 лет назад
на счёт этого я не парюсь, на это я вообще не обращаю внимание.
yalka63 Гуру (3569) 12 лет назад
ЛОХОТРОН!! ! просто по выкачиванию денег!! ! ни в коем случаи нельззя! ! некоторые ведутся и потом страдают! !
короче, ВСЕ ЧТО ТРЕБУЮТ ЧЕРЕЗ ОТПРАВКУ СМС-ЭТО РАЗВОД, ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! НА ЭТОЙ ФИГНЕ ЖУЛИКИ И ЖИВУТ!! ! ВСЕ ЧТО ТАМ ПИШУТ.. ВСЕГО ЗА 5 РУБЛЕЙ!! НЕТ, ЗА 150 РУБЛЕЙ! ) БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ! КОРОЧЕ КУЧА ЛОХТРОНОВ! ! ЕЩЕ 1 ТИПА ПОЛОЖИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЩИК 100 РЭ, А ПОЛУЧИШЬ 500!!!