Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фффсе призадумались,судя по вопросам....о ЧЕМ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
а я просто призадумался. и кажется у меня это плохо получается
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
не заморачивайся....просто ты не в духе сегодня....айда шалить!
Ксеркс Мудрец (17798) боюсь и это плохо получится
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Все готовят новый шквал вопросов.)))))))))))
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
об смысле жизни и бенности всего сущего
luna Гуру (3453) 12 лет назад
судя по вопросам, не очём.
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
я вот призадумалась даже боюсь ответить о чем=)))))
Роман ....... Мастер (1951) 12 лет назад

Я о состоянии Вооруженных сил России.... Куда катимся ?
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Если судить по вопросам.... то задумываться тут поздновато))))))))))