
меняется ли женский взгляд на мужчин после развода? )))

Светлана Оракул (95584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шанс Оракул (94098) 12 лет назад
Меняется - 100%.
Сначала думаеш, что легко найдёш нормального.
Потом осознаёш, что нормальные все заняты. Остались алкаши, эгоисты, альфонсы и прочая наволочь.
Твой ребёнок (дети) никому не нужны) .
Может, конечно, повезти, но сколько вокруг одиноких женщин!
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 12 лет назад
было немного. )))))
Источник: привет!
СветланаОракул (95584) 12 лет назад
привет!!!
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
очень
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
да бывает появляется косоглазие, если сильно любила то раскосость
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
у меня координало поменялся взгляд на мужской пол, не скажу что в плохую сторону, но уж черезчур разборчива стала)))
аня Знаток (373) 12 лет назад
У меня изменился. Требований больше стало.
Счастливая Профи (617) 12 лет назад
конечно да просто теперь будешь внимательно приглядываться прежде чем что то сделать.
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
да.. . теперь с прививкой от любви можно себе позволить заболеть тогда, когда сама этого захочешь
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
не пробуй на себе.
меняеться вся жизнь.
Богданова Мария Профи (973) 12 лет назад
Полагаю, что "Да"
Все мы когда в чем-то разочаровываемся, меняем на это свое мнение.. . будь это развод.. . и т. д.
Sergey Livanov Ученик (185) 12 лет назад
А вот после замужества точно меняется.... я так думаю...