Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько Вы ложитесь спать???

Галина Кирова Гуру (3473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yolcka Мастер (2317) 12 лет назад
Хочется всегда пораньше, но не очень получается.
Остальные ответы
Кристина Гринько Мастер (1207) 12 лет назад
когда как, каждый раз по разному
Алена Барченко Просветленный (23916) 12 лет назад
Когда очень устаю, ложусь в 23, а сейчас - в 2-3 ночи. А до этого сижу в интернете и общаюсь с мамой. )
Понимаю, что "биологические часы" сбивать нельзя, но не могу иначе.
теннь Профи (539) 12 лет назад
когда как когда в 00:00 -04:00
doberman Ученик (132) 12 лет назад
По разному Когда в1час когда в3 Иной раз идешь на работу не поспав и с бодуна
Лада Профи (760) 12 лет назад
А когда как... по мере уставаемости)))