
А какой рукой вы мастурбируте Или у вас обе натренированы?

Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
спермотоксикоз Мастер (1623) 14 лет назад
неудобно мышку левой шевелить....но потом привыкаешь
Остальные ответы
Димон Гуру (4381) 14 лет назад
больше нравится правой
Алексей Кириллов Профи (550) 14 лет назад
Фу блин, сборище ананистов)) ) Фотка прикольная, а вопрос глупый...
АнютА Гуру (2618) 14 лет назад
лучше вообще двумя руками сразу!!!!
Коля_КОЛЯН 77RUS_Николя Мудрец (10195) 14 лет назад
Прикольная фота!!!!Пять с плюсом))))
Антон Мудрец (10897) 14 лет назад
можно и руками... и многим чем можно :-)))