
сегодня я выпил и рассудил трезво
Друзья это люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят

Sergey Мудрец (11438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена *** Просветленный (28333) 12 лет назад
На то они и настоящие друзья, а больше всего их любовь проверяется общим ФУНТОМ ЛИХА...
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
Леночка да вы мыслитель
Елена *** Просветленный (28333) А ведь когда-нибудь придётся в Оракулы податься(((( А этих дел я не люблю, а куда деваться))))). Спасибо сразу за два "ЗА"!))))
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17549) 12 лет назад
Ага, Это пока "трезвый" такое лезет в голову, а ты послушай, когда совсем трезвый будешь, что они о тебе говорят!!!
SergeyМудрец (11438) 12 лет назад
ну зачем так оптимистично?, поменьше позитива,мадам