
мЯско хто не любит, тот редиска? хто наливает под мЯско?)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ДАЙТИ ВЫПИТЬ !!!У МНЯ СЯВОДНИ ПРАЗДНИК МЯСАААААААААААААААА))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48071) 12 лет назад
мне тож налейте, я тож мяса с огненной водой хочу!!!
Источник: привет, Раздолбайкина )))
Остальные ответы
енг Мудрец (13228) 12 лет назад
уже налил а у меня квашеной капусты!!!!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 12 лет назад
Знатная такая порция!! ! Не обожрёшься в одиночестве?? ? )))))
Давай, я угощаю, а ты тожа делись!!!
Источник: Привет, красатуля ты наша! )))))
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Да в чём проблемы то! Вон, бутыль первоча в углу стоит... 20 литров нам хватит, надеюсь?
Источник: привет