Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ВАМ задувает а ГУЛЬВИК?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 14 лет назад
)))млять мне опять страшно
Дополнен 14 лет назад
В ГУЛЬВИК тоесть
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Приветик, мне кажется ты хотела написать гульфик (ширинку).. мне кажется что задувает, если в мороз выйти с растегнутой ширинкой. То не только задует, но и отморозить можно своё хозяйства.
Остальные ответы
khhg Просветленный (23468) 14 лет назад
гульвик.. это что-то связаное с Гуфи из диснея??
Источник: мне тоже страшно... они рядом.. я чуствую их дыхание..