
А почему никто не хочет играть роль осла Ходжи Насреддина?.. Еда ведь за счет заведения...

Василий Шпиляк Высший разум (1768711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
А выпивка, чтобы горло промывать???
Остальные ответы
Барышня Мудрец (13858) 12 лет назад
Для роли осла нужны подходящие декорации (яйца) , мужчины либо стесняются показать, либо нет декораций....
Пользователь удален Мастер (2052) 12 лет назад
Да Вы, батенька уже не артист, а настоящий театрал!!!
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
Потому что у осла кличка Му-му ...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
никто не хочет лишать тебя работы