Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы жертвуете деньги на лечение детей?

Mari - Гуру (4005), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Барченко Просветленный (23916) 12 лет назад
Да. Было дело. ведь, это может коснуться каждого, а представить, что мать теряет своего ребенка.. . страшно....
Остальные ответы
David Профи (990) 12 лет назад
нет, блин даём им умереть
Mari -Гуру (4005) 12 лет назад
не все люди жертвуют, некоторые просто игнорируют призывы о помощи. Сама жертвую не всегда, а только под настроение и не поверю что вы жертвуете каждому нуждающемуся ребёнку!