Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите зачем мужчина общается с девушкой.которая постоянно треплет ему нервы?Мазохист?)))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Атом Мыслитель (5520) 12 лет назад
Любитель острых ощущений!
Остальные ответы
Дарья Знаток (449) 12 лет назад
он любит её и принимает какая есть.
я так делаю часто своему молодому человеку...
ЗолотойМудрец (19696) 12 лет назад
Как бы он не заколебался однажды "принимать".
кот Матвей Знаток (386) 12 лет назад
может быть обстоятельства заставляют.. . обстоятельства иногда сильнее нас :(
Валерия Барчанова Мастер (1239) 12 лет назад
Надеется на лучшее., на изменения.
Michael Dikiy Мудрец (17947) 12 лет назад
Не.. не мазохист-далб-б))))))))))
. Профи (863) 12 лет назад
любит просто вот и терпит её...до поры до времени...
ONIK Искусственный Интеллект (193754) 12 лет назад
какие мы коварные, ну нравитесь ему вот и мучается
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
может надеется на что-то
DiDishKA Гуру (2919) 12 лет назад
терпит пока терпится, в один момент всё может закончиться..
Эжени Знаток (291) 12 лет назад
Любит до безумия....