Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос про футбол навеян матчем СКА-Химик

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 12 лет назад
Почему что в футболе что в хоккее есть такие правила где в одном виде спорта запрещается играть руками.,а когда мяч в штрафной попадает в руку и изменяет направление пенальти не назначается.А в другом когда гол забивают конькам его засчитывают.Может надо отменить эти правила раз они не действуют толком.?
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262695) 12 лет назад
Все правила куплены за деньги которые получает судья вовремя матча!
Остальные ответы
Сергей Майков Профи (774) 12 лет назад
Нет. В хоккее защитывают гол только в том случае, если движение коньком было не умышленным. При необходимости судья имеет право просмотреть видео повтор.
Михаил БеловМудрец (18087) 12 лет назад
А матч СКА -Химик смотрели
судья видимо менее квалифицированнее, зрение хуже и т.д., чем у фанатов.