
А вы такие вопросы.. задаете?)))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 12 лет назад
*...когда мужчина снимает с меня бюстгальтер, я, проверяя его умственные способности, всегда спрашиваю: зачем он это делает? Вы сами попробуйте спросить его об этом, и увидите эти вытаращенные на вас глупые глаза. Мне надоели объяснения типа "сама знаешь" или типа "сам не знаю". Я таких тупых до тела не допускаю. Я люблю длинные и подробные объяснения (девушка, 27 лет) .

слизала.. не мое.. советы. НЕ НУЖНЫ))))))))))))))))
Лучший ответ
Людаша Оракул (75399) 12 лет назад
А я сама снимаю - чтоб вопросы не возникали...
Остальные ответы
ольга кулешова Гуру (4423) 12 лет назад
нет, но если кому то очень хочется, пусть задают....
Александра Мастер (1475) 12 лет назад
Думаю, что если бы хоть раз вами завладела настоящая страсть - то вы бы тоже таких вопросов не задавали...
Юлия Л. Оракул (74735) 12 лет назад
Видимо длинные обьяснения её заводят... нет я не спрашиваю... не до этого)))
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
привет!)) ) у каждого свои тараканы!)))
ЁЖКАПросветленный (34298) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19152901/ -загляни!)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) Балин..опять я пропустила))))))))))))))))))
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Мне некогда спрашивать - я целуюсь во время высвобождения от пут цивилизационных ! ))))))
Пользователь удален Знаток (362) 12 лет назад
Да, действительно - тупой вопрос!
Алексиос Афисиадис Мыслитель (6744) 12 лет назад
Вопрос законченной стервы! Задавая его и ставя мужчину в неловкое положение - она получает удовольствие и самоутверждается!!! !
В этом случае нужно посылать ее куда подальше и удаляться - все равно нормального секса с этой стервой не будет !!!