Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли вернуть деньги за билет на самолет если мы не полетели не по своей вине?

Светлана Ильчик Ученик (140), на голосовании 8 лет назад
мы купили электронные билеты в Россию транзитом через Минск. В аэропорту нас зарегистрировали а в самолет не пустили так как ребенок не может лететь через Белоруссию по свидетельству о рождении. И билеты пропали. И оказалось что обратными билетами мы не смогли воспользоваться так как не "летели в одну сторону". помогите разобраться. Можно ли вернуть деньги за билет?
Дополнен 8 лет назад
можно ли вернуть деньги за обратный билет?
Голосование за лучший ответ
Володя Никулин Просветленный (40677) 8 лет назад
Так это не вина Авиакомпании, зачем она будет вам ворачивать деньги
Светлана ИльчикУченик (140) 8 лет назад
мы не смогли воспользоваться обратными билетами " так как вы не летели о одну сторону". И нас автоматически вычеркнули и с обратных билетов. Туда мы поехали другим путем а обратно хотели воспользоваться обратными
Володя Никулин Просветленный (40677) Так это такие правила в любой авиакомпании. Если бы вы брали два разных билета туда и обратно, тогда другое дело
Яна .... Оракул (74723) 8 лет назад
Если таковое правило существует, то вина именно от ваша. И ничья больше. потому как правила перевозки пассажиров конкретными авиакомпаниями надо изучать заранее.
соответственно, денег не ждите. И да, надо было связаться с АК, когда вас не пустили "туда", объяснить причину и попытаться сохранить хотя бы перелет "обратно" Не факт, что удалось бы, но попробовать стоило.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (140878) 8 лет назад
Вина 100% ваша.
Пассажир обязан иметь все необходимые для поездки документы.
Возможность возврата денег зависит от вида тарифа. Иногда некоторые авиакомпании могут пойти на уступки и вернуть деньги за неиспользованную часть билета своим постоянным клиентам.
Решать этот вопрос надо лично с авиакомпанией.
Tomаtik Оракул (95674) 8 лет назад
Связывайтесь онлайн, "обратная связь" с а/к. Мне как-то часть денег вернули, эконом, Промо-тариф. Причём я тупо опоздала в "туда". АФЛ был. Причём, обратилась к ним через неделю после опоздания своего, а деньги получила ещё через неделю.
zalex Искусственный Интеллект (269783) 8 лет назад
Разбирайтесь с авиакомпанией. Возможно, она и пойдет Вам на встречу.
Но вина однозначно Ваша. Это ведь именно Ваша забота - узнать, какие именно документы Вам нужны для поездки в ту или иную страну тем или иным маршрутом.
Похожие вопросы