Голосование за лучший ответ
Яна ....
Оракул
(74723)
8 лет назад
Если таковое правило существует, то вина именно от ваша. И ничья больше. потому как правила перевозки пассажиров конкретными авиакомпаниями надо изучать заранее.
соответственно, денег не ждите. И да, надо было связаться с АК, когда вас не пустили "туда", объяснить причину и попытаться сохранить хотя бы перелет "обратно" Не факт, что удалось бы, но попробовать стоило.
Claire Lumiere
Искусственный Интеллект
(140878)
8 лет назад
Вина 100% ваша.
Пассажир обязан иметь все необходимые для поездки документы.
Возможность возврата денег зависит от вида тарифа. Иногда некоторые авиакомпании могут пойти на уступки и вернуть деньги за неиспользованную часть билета своим постоянным клиентам.
Решать этот вопрос надо лично с авиакомпанией.
Tomаtik
Оракул
(95674)
8 лет назад
Связывайтесь онлайн, "обратная связь" с а/к. Мне как-то часть денег вернули, эконом, Промо-тариф. Причём я тупо опоздала в "туда". АФЛ был. Причём, обратилась к ним через неделю после опоздания своего, а деньги получила ещё через неделю.
zalex
Искусственный Интеллект
(269783)
8 лет назад
Разбирайтесь с авиакомпанией. Возможно, она и пойдет Вам на встречу.
Но вина однозначно Ваша. Это ведь именно Ваша забота - узнать, какие именно документы Вам нужны для поездки в ту или иную страну тем или иным маршрутом.