
У вас грудь стоИт, когда вы полы моете? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рамиль Гайфуллин Ученик (182) 12 лет назад
У нас стоИт другое, когда вы моете полы
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
у нас член висит по этому поводу.
Виталя Мудрец (10170) 12 лет назад
нет! не стоит! ходуном ходит! аж саму разносит!
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Не я завязываю на шее, чёб не мешала))))
Пользователь удален Мастер (2052) 12 лет назад
Ага! Именно указывает направление движения швабры!!!
vova sh Гуру (2898) 12 лет назад
Если стоять рядом и смотреть то да. Если лежать и смотреть то нет.
Петр Филатов Просветленный (45247) 12 лет назад
ах зачем мои белые груди ты узлом завязал на спине