
на что в первую очерьдь обращаете свое внимание при знакомстве?

Osinka Гений (55036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рамиль Гайфуллин Ученик (182) 12 лет назад
На подошву обуви... ) это самое главное
Остальные ответы
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
я на обувь, так как торгую ею....
Пользователь удален Мастер (1273) 12 лет назад
на глаза-взгляд и поведение
люблю красивых, дерзких и уверенных в себе девушек
Светлана Акимова Знаток (416) 12 лет назад
В такой последовательности: глаза - руки - ягодицы - обувь.. . Смысла не объясню - просто личные наблюдения
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600150) 12 лет назад
первое что цепляет - взгляд.. а потом на чистоту и опрятность внешнего вида...
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 12 лет назад
На все детали внешности и туалета... В человеке все должно быть красиво...
barsik Гуру (4822) 12 лет назад
на попу, ноги и грудь, а и личико :)
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
не в магазине.... ну а если принципиально то... мужчина или женщина...
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Внимательно слушаю, что вообще говорят при этом...
Доцент Мастер (1692) 12 лет назад
На грудь Естественно
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Внешний вид, наличие интеллекта.