
Какая ваша любимая поза в сексе??? моя вот эта..

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
Источник: моя!
bigotОракул (73731) 12 лет назад
Супер... Обожаю!!!
Остальные ответы
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...ты угадала, но стараюсь не залипать на чём-то одном. И столько нового иногда открывается, окуеть мона!
кукла маша Оракул (65496) 12 лет назад
я не предполагал, что ты такая извращенка!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
и что же такого во мне извращенного???
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
мне все нравится, гибкость позволяет, вот и кувыркаемся!
Wolmont Мудрец (13952) 12 лет назад
ууу какая а я б сместился метра на три четыре к морю когда ласкаю ещё и волны наслаждение утраивается)))))))))))))))))))))))
Источник: опыт теория и практика
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600319) 12 лет назад
у меня от настроения зависит... люблю по всякому..
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
о! мне тоже нравится - поза для ленивых мужчин))))))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Источник: Вот как то так)))))))) Приветки)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
приветик...солнц..
как тя давно было не видно))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) Некогда зай, учеба, рабта, семья в конце концов))))
leonГуру (3543) 12 лет назад
А сможешь так прогнуться????
Алекс Профи (853) 12 лет назад
миссионерская поза устарела и морально и физически! : ))) даёшь креатиффф!!!
leon Гуру (3543) 12 лет назад
У тебя хороший вкус!!!!
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
а я сам люблю задаать темп, то есть я должен быть НЕ на спине :)