Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего Бог создал людей?

Лада Лада Профи (736), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Володя ******* Мыслитель (5552) 4 года назад
Для того, чтобы они жили на земле, счастливо, не болея, не старея и не умерая.
Остальные ответы
мельник Знаток (427) 4 года назад
Чтоб глумиться над ними.
2012 Мастер (1004) 4 года назад
для искупления грехов а карма даётся с рождения .
R. I. Frutile Искусственный Интеллект (157542) 4 года назад
Чтоб в саду вкалывали. Надо было еще деда с берданкой создать и посадить под злополучное дерево: заряд соли по голой жопе и никакого падения
ГерцМыслитель (9691) 4 года назад
хА-АХАХА ))) Спасибо, улыбнуло)))
снайпер ром Мыслитель (5742) 4 года назад
Молиться, ты же раб, не так ли?
игорь ореховский Искусственный Интеллект (353904) 4 года назад
Для того, чтобы люди стали подобные Богу
weruy 33 Оракул (63462) 4 года назад
случайное творение.. ну так получилось
Настигающий Мыслитель (8286) 4 года назад
Вначале создал по своему образу для уподобления, чтобы выразить Себя через человека, показать всем через человека, что Бог силен создать себя в два этапа.
ciwan ciwan Мастер (1737) 4 года назад
Он создал адама и еву и выгнал их из рая. а они потом создали себе подобных
Александр Волков Искусственный Интеллект (127149) 4 года назад
"... ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. " http://apologetica.ru/biblie/bitie2.html Книга Бытие . ГЛАВА 2
s Оракул (77967) 4 года назад
Это люди придумали бога.
Ведь нет же бога в природе и нет в науке.
Игорь Воронин Гуру (3083) 4 года назад
Бог создал детей и хотел взрастить из них со творцов, для совместного творения и радости для всех от созерцания плодов его.
Но из за вмешательства тёмных сил человек избрал иной путь и не приближается к Богу.
Впрочем каждому человеку дано каждым днём остановиться, оглядется, подумать здраво и избрать новый путь ведущий к становлению творцом, для совместного творчества с Богом!
Iren Pivovarchuk Профи (905) 4 года назад
Чтобы люди учились жить, чтобы мы боролись со силами зла и познали душевную гармонию.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (193011) 4 года назад
О Христе Иисусе:
К Колоссянам 1:15-16 "... все Им и для Него создано; "
Равшан Раджабов Мудрец (15770) 4 года назад
Для чего угодно. но только не для того, что бы они убивали друг друга .
Ирина Львовна Фиошкина Мыслитель (7371) 4 года назад
Любить. Для того же, для чего и нам даны дети. Для общения и близких взаимоотношений, а также всего, что из них вытекает (учить, помогать, наставлять и т. п.).
Иван Иванов Мудрец (12806) 4 года назад
01.06.16 ДВА

...6. Что Я, Создатель, хотел и хочу от людей, как от Своего Великого ПОДОБИЯ? Я ведь очень долго и практически постоянно подчёркивал, что люди сотворены как Моё фрактальное ПОДОБИЕ, и что вы (люди) должны достичь (стать) уровня ЦЕЛОГО!

7. Людям оставалось только одно, но это было самое главное: разобраться в себе и только тогда должно было прийти ОСОЗНАНИЕ, что внутри каждого человека ЕСМЬ Я, Ваш ПервоТворец! Повторяю, Я не буду сегодня проводить “разбор полётов”, но должен всё же сказать ГЛАВНОЕ, ибо от слов Моих зависит ваше (людей) ЗАВТРА!

8. Я говорил много раз о том, что в ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЦЕПОЧКЕ всё повторяется на каждом уровне этой Великой ПИРАМИДЫ ВЕЧНОСТИ и примером СОВЕРШЕНСТВА этой ЭВОЛЮЦИИ являетесь вы сами, ибо вы тоже, как Внешний Мир (для вас – Великий КОСМОС), внутри себя тоже ЕСМЬ ВСЕЛЕННАЯ, ЕСМЬ тоже Великий МикроКОСМОС!

9. Вы должны были понять, что ваше клеточное Пространство является демонстрацией Великой КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ и Гармонии, ибо созданные из отдельных, обладающих Разумом, клеток, вы, тем не менее, подтверждаете себе своё же уникальное существование!

10. Я давно говорил о том, что вы ЕСМЬ СОВЕРШЕНСТВО Мира СЕГО, а значит, и вы ЕСМЬ Моё присутствие в Плотном плане как демонстрация СОВЕРШЕНСТВА Бога в биологической оболочке, в которой все клетки, подчёркиваю, все отдельные клетки, несущие в себе частицу Высшего РАЗУМА, подчинены Единому ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ!

11. Человек является примером Великой ГАРМОНИИ Космоса! Повторяю, человек, состоящий из клеток, является маленькой Вселенной, где не только отдельный орган, но и каждая отдельная клетка ориентирована на творение Высшего проявления Создателя в Плотном плане!

12. Вам осталось понять, что Я, Создатель, тоже состою из частиц, из Вселенных, ориентированных только на Вечную ЭВОЛЮЦИЮ, на СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Высшего Космического РАЗУМА и других задач у этого Великого РАЗНООБРАЗИЯ нет!

13. Что должны были сделать люди? Задача людей проста и понятна, ибо они должны были создать или СОТВОРИТЬ ЦЕЛОЕ, а значит, ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Люди должны были СОТВОРИТЬ Единый ЭГРЕГОР – полное ПОДОБИЕ Создателя!

14. Человечество должно было сотворить Единое в Духе человечество! Согласитесь, что при таком разнообразии государств, народов, при таком разнообразии религий или представлений о Боге, сотворить Единство в Духе, а точнее, Единое ЦЕЛОЕ, или Единый ОРГАНИЗМ человечества, практически невозможно!

15. Разнообразие творит разнообразие! Разнообразие людей только усугубляется, приводя человечество к безысходности, ибо достичь Единства в Духе при таком количестве мнений и представлений о Боге невозможно, но это и ЕСМЬ решение той СВЕРХЗАДАЧИ, которое, Я, Создатель, намеревался получить от людей Пятой расы!

16. Вы сами видите, что такого ЕДИНЕНИЯ в Духе как не было, так и нет, а тогда пребывание людей в Плотном плане становится бессмысленным и не имеющим ПРАВА на продолжение!

17. Поэтому сегодня, говоря “ДВА”, Я знаю точно, что это не конец человечества, а ЕСМЬ Начало Новой эры людей в Новой мерности, ибо РОСТОК человечества в Духе, на территории Святой Руси, состоящий всего из 512 “клеток” (людей-Богов) Моего ОРГАНИЗМА, всё же ПРОЯВИЛСЯ, ибо эти “клетки” продемонстрировали, что они являются РОСТКОМ ЕДИНОГО в Духе человечества, а это и ЕСМЬ искомое решение СВЕРХЗАДАЧИ Создателя!

Аминь.

С Великой НАДЕЖДОЙ,
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
01.06.16

Источник: Откровения людям нового века - 2016
Источник: Откровения людям нового века - 2016
Инокентий Смактуновский Мастер (1830) 4 года назад
Что бы нас Любить!

А что врут об этом в Ваших "Сторожевых Баснях"?!
Алмаз Исаев Просветленный (36280) 4 года назад
А вы не забыли, что люди это часть биосферы? Органика . И то, что растения и всё живое, это тоже органика . И то, что это всё взаимосвязано (типа, все кушают друг друга) . Какой <<бог>> ? О чём вы говорите ?