Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шелудивые гНомики вам щекочут нервы или пяточки????))))))))))))

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
...а зелные человечки играют на скрипке и белочка, летая по комнате, напевает комические куплеты
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
Шаловливые да.... А шелудивые лечатся в кожвене.
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Нет они меня боятся.... я их строго воспитываю!!!
Источник: Ржу-у-у.... и целую тебя!!