Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с фотошопом ?

неко-тян Профи (652), закрыт 12 лет назад
и что это за петрень? а если тажму выход то и фотошоп закроется! Что такое ???Фотошоп с диска не с нета
Дополнен 12 лет назад
СНАЧАЛА ( В НАЧАЛЕ МЕС) ОН ПРОСТО РАБОТАЛ ! а ТЕПЕРЬ КОД ЗАПРАШИВАЕТ , А Я ЕГО НЕ ЗНАЮ ! кТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КОД ??
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147834) 12 лет назад
Да Вы пират!
Купите ключ или ищите кряк!
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
чё ?? чё ??
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147834) У Вас была поставлена 30-ти дневная пробная версия. Период кончился. Купите ключ у производителя/дилера - 40733 руб по прайсу Softline Или ищите кряк - его здесь по десять раз за день ишут.
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) 12 лет назад
И чё? Активировать нуна.
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
а как ? Код он какой то запрашивает !
странная зверушка Гуру (4529) 12 лет назад
Ты сначала почитай, что написано про то, как его ставить. На диске наверняка есть волшебный файлик с указаниями, а то и в самом меню.
Badov Мыслитель (5360) 12 лет назад
как что -если ключ не верный - то горох.. . а вообще советую Adobe Photoshop CS3, уже доработанная поная версия - и скачать её полную версию проще в нете уже с ключами...