Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в ICQ: красный-оффлайн, зеленый-онлайн, а серый-??

Tyroesse Мыслитель (6693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Мастер (2002) 12 лет назад
не авторизированный, либо не в списке
Остальные ответы
дублёр стажёра Оракул (55849) 12 лет назад
Серый - значит пора менять провайдера. Нет или отсутствует инет подключение.
Кремнев Юрий Знаток (418) 12 лет назад
кликаем правой кнопочкой мышки на серый контакт, и в появившемся контекстрном меню выбираем добавить в список контакт.
TyroesseМыслитель (6693) 12 лет назад
нет такой функции