Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам необходимо самооправдаться, вы обращаетесь в психологию или в философию?)

ДНК Просветленный (28598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40724) 12 лет назад
От адреса болота количество крокодилов не уменьшается.. . :)
Что в психологии, что в философии.. . :)
Сколько ни оправдывайся, конец один - растерзают в любом случае.. . :)

Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (86871) 12 лет назад
нет, к здравому смыслу)))
Татьяна Фомина Мудрец (11519) 12 лет назад
))Занимаюсь рационализацией
Тим Канов Просветленный (24381) 12 лет назад
зачем мне самому себе себя оправдывать?)))
ДНКПросветленный (28598) 12 лет назад
А вы задайте этот вопрос Счачстливчику Геку, она на всё знает ответы.))
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 12 лет назад
Еще древние иудеи говорили: " Не надо оправдывться! Кто оправдывается, уже наполовину не прав". А уж перед собой...