Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять себе настроение ?

Атаман Гуру (3339), закрыт 11 лет назад
Мне сегодня очень грустно . Каким способом можно улутшить себе настроение ?
Лучший ответ
Тыблочко Мыслитель (6622) 12 лет назад
Позвонить какому-нибудь дорогому для вас человеку, с которым тыщу лет не общались!
vaalОракул (66666) 12 лет назад
Прикольно. А брата твоего Тыковом звать?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1216) 12 лет назад
Сделай своим близким приятные подарки, а друзьям расскажи интересные истории. И им, и тебе хорошо.
Источник: Счастливица
Нина Телятникова Мастер (1212) 12 лет назад
сходить поплавать, если бассейн недалеко. собраться тяжело, зато потом будет хорошо.
позаниматься физическими упражнениями,
съесть чего-нибудь вкусное
сделать то, что ты любишь
Хренник Тихонов Мудрец (15558) 12 лет назад
Как поднять настроение - не знаю, а поднять тонус - очень просто. Навинтить на тонус гайку, а на шею на веревочке повесить магнит - тонус и поднимется сам по себе :-)
Мария Ученик (17) 12 лет назад
сделать какую- нибудь покупку