Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

як вам стих ? вот о чём он?

4km Мыслитель (8470), закрыт 12 лет назад
как я устал от лжи и непомерного веселья
и каждый день свой начинать с похмелья
с безудержной и тщетной суеты
и от своей духовной пустоты.
от чёрствости, что нас порой съедает
от жадности что порождает зло
и от того что честность нас пугает
и забываем слово мы - добро.
хочу как птица в небо я подняться
и воспарить над этой суетой
ведь мне давно и сны уже не сняться
и понимаю- я уже другой.
не тот кем бог меня надеется увидить
не тот кем воспритали мать, отец.
а тот кто хочет смерть свою увидить
своей поганой жизни маленький конец.
как я устал, как я хочу покоя
как я хочу чтоб было хорошо
я в жизни этой- посредине моря
как много времени во плаванье прошло....
Лучший ответ
Татьяна Бобышева Гуру (3529) 12 лет назад
Причалить к берегу совсем еще не поздно.
В людей поверить, в то, что есть добро.
И не смотреть на мир уж очень грозно,
И не травить вином свое нутро.
Ведь жизнь дана нам для любви и счастья!
А Бог все видит, грешника простит,
Коль тот, покаявшись, помолится с пристрастьем,
И вновь над бренной жизнью воспарит!
Не замыкай тесь, будьте ближе к Богу,
Не распыляйте жизнь по пустякам!
А Бог укажет верную дорогу
Тебе, и мне, и всем живущим- Нам! !
Остальные ответы
kpot Мастер (2317) 12 лет назад
пиздатый стих. как в жизне
Лилия Салеева Профи (794) 12 лет назад
надоело жить прошлой жизнью и начали задумываться о будущем и о смысле жизни
лерри Просветленный (45843) 12 лет назад
О том, что человек ищет свое место в этой гребанной жизни-еще совесть в нем осталась... Хлассный стих.
РеЛЯЛЯ Оракул (52099) 12 лет назад
что НАС порой съедает
....
и от того что честность НАС пугает
и забываем слово МЫ - добро.
============
И много ль.. . ВАС?