Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Королева красоты - такие имеются или это ?

Ирина Оракул (56406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84448) 12 лет назад
Если утром не скажешь, что-королева, по этому и получишь.
Влад ЗотовОракул (84448) 12 лет назад
А серьёзно-нет некрасивых женщин,есть которые не догадываются,что они красивы.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24391) 12 лет назад
дык як без них-та?)))
Источник: доброй ночи!
Леська DarkPrinces Ученик (146) 12 лет назад
Каждая из нас королева. Просто это надо знать.
Мы все королевы, так как каждая из нас красива, просто каждая по-своему.
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
какая королева такая и свита