Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно "схрюкать"...

Амалия Мудрец (16354), закрыт 12 лет назад
хурмы ))) за раз !!!
У меня уже 4-ая на подходе !!!
А я всё хочу и хочу !!!;;)))
Дополнен 12 лет назад
Причём, они такие ОГРОМНЫЕ !!!
Как маленькие дыньки !!!
Дополнен 12 лет назад
Причём, они такие ОГРОМНЫЕ !!!
Как маленькие дыньки !!!
Дополнен 12 лет назад
Как - нить без посредников обойдёмся !!
Прощаюсь с вами , сэр, удаляют умничков таких ведь !!!;))
Дополнен 12 лет назад
АААА--- я поняла, почему мужики такие злые !!!;;; )))
Им не досталось !!!Я всё скупила !!!;;)))
И их жёны мясом закормили !!!;))
Бедненькие !!!
Лучший ответ
Serrrega Просветленный (43991) 12 лет назад
Вплоть до попадания на операционный стол, хрюкайте - не стесняйтесь Подумаешь, угроза кишечной непроходимости, да и на то, что поджелудочную гробите, тоже можете смело наплевать.
Здоровье - преходяще, а хурма вечна.
Остальные ответы
Наталья Басюл Мыслитель (6317) 12 лет назад
и не стесняйся ешь на здоровье скоро сезон пройдёт