
Вам нравится переход на новое время?

Надежда Портнова Мастер (1304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
любимая Мастер (1051) 12 лет назад
хотя и спим на час больше но всёравно как-то не привычно... мне не оч нравится...
Надежда ПортноваМастер (1304) 12 лет назад
Вот-вот! И я не пойму, что лучше делать, позже ложиться спать или раньше!
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Да, но только на зимнее
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
да как то с гулянками он незамеченным прошел)))))))
Надежда ПортноваМастер (1304) 12 лет назад
Надо же, какое совпадение! И переход на новое время и у Вас гулянки!?
Alex Мыслитель (7851) вот вот!)))) в себя пришел непонятно где - опа! уже новое время и часы перевели!))))))))))