Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Качки тупые? ) Какие мысли вас посещают при виде качка? )

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Качки тупые? ) Какие мысли вас посещают при виде качка? )
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7678) 12 лет назад
Ничего они не тупые. Мне так нравятся. А от Валуева вообще тащусь. Такая душка!
Остальные ответы
ольга кулешова Гуру (4423) 12 лет назад
почему тупые, знаю много умных качков. Мысли как и про обычных людей. Хотя не люблю больших мышц, иногда очень даже ничего ))
LEDORUB Знаток (347) 12 лет назад
Протеинов обожрался
лерри Просветленный (45843) 12 лет назад
Что они целеустремленные и настойчивые, а мы ленивые-это сколько же усилий и труда надо потратить, чтоб добиться результатов.
Максим Пелых Профи (943) 12 лет назад
Не согласен, категорически, первая положительная черта качков, то что они не лентяи, т. к. Что бы иметь красивую накачанную фигуру надо очень долго и упорно тренироваться. а то что они тупые это предрассудок, ничем не обоснованный, у меня есть много друзей спортсменов, которых тупыми назвать очень не просто: -) да и как в анекдоте всегда проще сказать в лоб дам, что что то безрезультатно доказывать.
сержж Профи (627) 12 лет назад
ага, блондинки тупые, а мужики козлы....
Яна Мыслитель (6332) 12 лет назад
О, какой сильный мужчина!!!)
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
Говорят у качков маленький...