Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте.. посмотреть какое нито кино.. со смыслом... ""!!

^^ирка Ученик (144), закрыт 12 лет назад
ну... тип.... чего нито.. в стиле.. .
реквием по мечте
эффект бабочки.. .
чтоб... пробрало..
Лучший ответ
Валентина Лысакова Мастер (1302) 12 лет назад
Мне нравится "ДОМ У ОЗЕРА" - прекрасные актеры

Остальные ответы
ayuki Знаток (483) 12 лет назад
посмотри "Парфюмер"
Лиза Птицына Знаток (484) 12 лет назад
в стиле Реквиема это "Кэнди" с Хитом Леджером. Очень советую, сама в шоке уже месяц.
Кымбат Мастер (2468) 12 лет назад
куда уводят мечты, старый фильм с Робином Уильямсом
Катенька Глазыкина Профи (821) 12 лет назад
я не смотрела эффект бабочки, но мне нравится "Если только"...("If only")
Лидия Мыслитель (5112) 12 лет назад
Советские фильмы лучше посмотри, а не эту американскую бредятину.
Кристина Давыдкина Гуру (3812) 12 лет назад
"Достучаться до небес",заставит задуматься о смерти и бренности существования.
Богдан Кайзер Мастер (1141) 12 лет назад
Мертвец

фильм Джима Джармуша с Деппом в главной роли

http://fileshare.in.ua/1317548
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Красота по-американски.
Alexey Chekalov Ученик (130) 12 лет назад
Посмотри "Зеленую милю" или "Игры разума"
Борисова Розита Мыслитель (9173) 12 лет назад
21 грамм
то, что мы потеряли в огне
дьяволы
снежный пирог
дневник памяти
джорджино
дом из песка и тумана