Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жим лежа 140 Тяну 210 Приседаю со 120 Нормально? LOL

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вес 87 20 лет стаж год. Без химки
Лучший ответ
Сергей Рокотянский Профи (582) 12 лет назад
140- оч. хорошо
210- оч. хорошо
а вот 120 на присяд малова-то будет. . я сам при жиме 90-100, приседаю со 120....
так что. делай ноги, а мне расскажи, как добился 140?
Блин, ну то что без химии- ну не верится. . кто со мной согласен?
Остальные ответы
!Темирхан Дарбаев! Профи (974) 12 лет назад
а сколь лет тебе, и каков твой вес?