
ЧТО ЭТО ЗА ВИД РАЗВЛЕЧЕНИЯ ?? фото.. должна быть...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
Карусэл, карусэл, кто успэл - тот присэл
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Игра " Оторвись напротив морды "...
Оксанчик Оракул (54635) 12 лет назад
Старинная русская забава, метание компьютерных мониторов
Йа Сама Прелесть Высший разум (421908) 12 лет назад

Это их жёнам надоело смотреть на затылки у экрана. Вот их и вытурили из дома. уничтожать "яблоко раздора" Вот ребятишки и увлеклись.