Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

серьезно!!!люди как вы себя чувствуете физически??

dima kot Мастер (1738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L M Мастер (1360) 12 лет назад
слабость.... вообще это все из-за того что часы перевели-организм перестраивается
Остальные ответы
Игорь Касьянов Мыслитель (6890) 12 лет назад
На 3 балла (по 5-ти бальной шкале)
Zarina Мастер (1068) 12 лет назад
не курю - физически чувствую себя отлично
Pinky Знаток (348) 12 лет назад
я отравилась ((((и мне плохо ((((тошнит (((
natali kalominskaia Мастер (1125) 12 лет назад
Спать охота. Сейчас пойду в люлю и тебе советую. Спок. ночи.