
А правда, что женщины умнее мужчин?

Евгений Осипов Оракул (54542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
истина!! парой нашу логику мужчины не могут обьяснит-это ж загадка!!
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
не знаю,но,вот,в том,что женщины мудрее я уверена!
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Конечно!!!!

Настолько, что часто позволяют мужчинам считать себя дурами!!!!
)))))))))))))))))))))))
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Женщина, более чувствительна чем мужчина. Поэтому, не логическим умом, а своей интуицией, она всегда превзойдет мужчину. А уж артистические данные, это вообще не поддается мужской логике.
Victor Мыслитель (6702) 14 лет назад
конечно
(это я чтоб женщин не обидеть ну вы меня поняли короче)
Дмитрий Неизвестный Гуру (2607) 14 лет назад
Всё зависит от места которым думает мужчина!
Jammiro Знаток (382) 14 лет назад
Смешно... (Новодворская)
Светлана Профи (869) 14 лет назад
Большинство женщин опираются на свою интуицию.
Говорят, что женщина может быть намного проницательней, чем сотня мужчин. А в плане ума у мужиков шарики и ролики работают намного четче и быстрее.(Более прямолинейное мышление, чем у женщин)
НО развитие у женщин на 2 года быстрее. И САМОЕ ОСОБЕННОЕ женщины могут заглядывать в будущее по отношению к какому-либо мужчине.
Lucky Bamboo Мастер (1682) 14 лет назад
Естественно.
Жаль только, что мужчины об этом не знают!!!
Пользователь удален Мастер (1841) 14 лет назад
Адназначна!!!!И совершеннее! (бедне-е-е-нькие мужчины! Но что поделать- первый блин всегда комом!)