Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересный вопрос

windrose Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Муж с женой нарожали 15 детей с интервалом в1 год. Их соседка старше их самого младшего ребенка в 8 раз.ю Вопрос: сколько лет самому младшему ребенку и сколько лет соседке?
Лучший ответ
ольга кулешова Гуру (4423) 12 лет назад
что ж это такое? как же 15? ))))))))))))))))))) А ответ не знаю (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1125) 12 лет назад
соседке около 50-ти лет, а ребенку соответственно 6- ой годок...)) ) правильно?)))
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
ОЙ КАК ВСЕ ЗАПУЩЕННО! соседке около 50-ти лет, а ребенку соответственно 6- ой годок