Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой ганабобель?

стиляга из Москвы... Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
wienc@list.ru Оракул (54190) 14 лет назад
Гонобобель - строе название ягоды Голубики. Она же: Дурника, Пьяника, Пьяни'ца.
Остальные ответы
Stella di mare Ученик (113) 14 лет назад
не кто, а что, это ягода такая, очень похожа на чернику
Источник: своя голова
Сергей Петров Мудрец (13306) 14 лет назад
Разновидность вуглускра.
zapekanka Мыслитель (5696) 14 лет назад
это голубика на каком-то русском диалекте
Источник: лекции по языкознаю на 1-м курсе иняза и http://www.ubrus.org/dictionary-units/?id=5809