
мужчины для вас размер имеет значение??? я про женскую грудь грудь (фото)

Margo Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Еретик Мудрец (10703) 12 лет назад
ух какая красота.... их не надо под свитер прятать.. . только декольте и причем очень глубокое.
Остальные ответы
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 12 лет назад
для меня не имеет значения, мне нравится 2-3 размер груди
ToxaT100 Просветленный (43769) 12 лет назад
Я не люблю большую грудь...
vova ivanov Знаток (389) 12 лет назад
eto je zadnitsa.
xoroshaya popa,,nado traxnut ee.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
А где тут грудь?? Вид как попа в трусиках..))) шучу...
PORTERИскусственный Интеллект (189720) 12 лет назад
Точно,подмечено.
Сидалище...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340365) Марго.)))..я не говорил этого.Ты милая и хорошая..)))
Алекс Профи (853) 12 лет назад
конечно имеет. . и красивая форма чтоб была. ну и сама обладательница -не последний вопрос
PORTER Искусственный Интеллект (189720) 12 лет назад
Конечно.
Чем больше, тем- мягче.
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
главное чтобы в руку помещалась)
Евгений Ученик (213) 12 лет назад
Маргорит, ты же знаеш, что у тебя одна из самых прекрсных ГРУДЬ в мире! Не оброщяй внимание на полудурков! Ты СУПЕР !