
В машине в лесу холодно. А где встречаться нам, несвободным?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35937) 12 лет назад
Да, уж бедненькие!! ! Жертвы настоящей ЛЮБВИ!! ! Зима скоро.. . проверка отношений!!!
Остальные ответы
sedlex Мыслитель (6098) 12 лет назад
В машине печка есть, поэтому не холодно. Но тесно. Вопрос остается открытым...
Еретик Мудрец (10703) 12 лет назад
очень много есть маааленьких гостинниц. там и вопросов не задают лишних да и сервис есть :)
Ната Гуру (4619) 12 лет назад
Гостиница - неплохой выход из этой ситуации
Витан Гуру (3769) 12 лет назад
Взять в бане отдельный номер
Футбольный менеджер Мастер (1182) 12 лет назад
У хороших ( и молчелевых) друзей, в гостинице, в шалаше!
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
товарищи несвободные, а гостиницы на что? :) не такие уж и большие деньги.... давайте будем более адекватными...:)