
расскажите,какм образом здесь становятся знатоками,мудрцами и дугими сильными челами?

sergiy ivanoff Просветленный (21444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Прохор Петрович Оракул (66005) 12 лет назад
Не верь не кому! :) Чем выше рейтинг, тем тупее его обладатель:))))))))
Источник: По себе сужу:))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1601274) 12 лет назад
отвечая на вопросы.. получаешь баллы... это все в правилах описано.. зайди в рейтинги или в настройки и узнаешь..
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19328) 12 лет назад
отвечаешь, отвечаешь, и всё ближе себя ощутишь к просветленным и прочим головастым и мозговастым
barsik Гуру (4822) 12 лет назад
усердно работать надо
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Чем больше тута сидишь, тем больше умнеешь... вот за это и повышение получаешь... ха-ха...:)
Strawberry Sky Просветленный (48049) 12 лет назад
Сидят, когда дурью маются, читают и пишут всякую ерунду, а за это ещё очки зарабатывают))))))))
Alena Shumeiko Знаток (465) 12 лет назад
Да да, расскажите, мне тоже интересно:)