
ЮМОРУ! Без труда не вытащишь и камня из-за пазухи?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 12 лет назад

Вопрос задан в юморе! Просьба не переносить его в другую категорию.
Лучший ответ
Igor_Nikolaev Мыслитель (6851) 12 лет назад
без труда не заработаешь и на камень, что прячеш запазухой!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
БЕЗ ТРУДА ДАЖЕ и НЕ ПЁРНЕШЬ !!!
ПОДНАТУЖИЦЦА НАДО...:):)
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Да, особенно, если этот камень в почках или в желчном пузыре
Олег Юрга Мыслитель (5896) 12 лет назад
Надо напрягаться! Напиши анонимку!
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Особинна если фся пазуха заняда хрудьйу пятого размера-))))